Найти в Дзене
5 подписчиков

Программа «Сделано в России» поможет отечественному бизнесу выйти на внешние рынки


Программа «Сделано в России» - это комплекс мероприятий, направленных на продвижение качественной и конкурентоспособной продукции, произведённой в России, на внешние рынки.
Программа включает в себя Систему добровольной сертификации «Сделано в России».
Участниками Программы могут стать компании из любой отрасли несырьевого неэнергетического экспорта - крупные компании, МСП, а также индивидуальные предприниматели.

Для прохождения сертификации необходимо предоставить документ об оценке соответствия обязательным требованиям и сертификат о соответствии продукции добровольным требованиям по одному или нескольким направлениям:

«Экологичность» - сертификация на соответствие требованиям бережливого отношения к окружающей среде, включая требования по минимизации топливно-энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования;

«Органическое происхождение» - сертификация продукции на соответствие требованиям натурального состава продукции;

«Надежность» - сертификация продукции на соответствие повышенным показателям качества и безопасности включая сертификацию на соответствие правилам, принципам и нормам «Халяль» и «Кошер»;

«Уникальность» - подтверждение исключительного права на продукцию на основании патента.

Компания, прошедшая сертификацию своей продукции в соответствии с Правилами СДС «Сделано в России», становится полноправным участником Программы «Сделано в России» по продвижению российской продукции на внешние рынки и получает право маркировки сертифицированной продукции знаком соответствия «Сделано в России».

Участники программы получат права:
- на участие в рекламно-информационных кампаниях для продвижения продукции на приоритетном рынке с дальнейшим масштабированием на другие страны;
- на создание кобрендинговых продуктов (оформление упаковки товара с использованием элементов согласно брендбуку Национального бренда «Сделано в России») для приоритетного продвижения в рамках акций продвижения за рубежом, реализуемых Группой РЭЦ;
- на приоритетное размещение и продвижение в национальных магазинах на международных электронных торговых площадках;
- на публикацию в каталоге конкурентоспособной продукции для распространения через зарубежные сети;
- на экспертные патентные исследования (специальные бонусы от Роспатента - партнёра программы «Сделано в России»);
- на профессиональное обучение правовой охране РИД (специальные бонусы от Роспатента - партнёра программы «Сделано в России») и др.
2 минуты