Найти в Дзене
20 подписчиков

Да просто курам на смех!

Так ответила мне девушка на консультации на вопрос про конверсию от переписки.
И такой ответ вовсе не значит, что общение с клиентом тема, недостойная внимания.

Наоборот, это признак того, что потенциальные клиенты сливаются, хотя канал мог бы отлично продавать.
Возникает вопрос: как превратить этот сливающийся поток в денежный? 🤔

Почти все свои продажи я совершаю без проведения созвонов. Недавно я писала пост 375 тыс.руб за 24 часа в переписке

И чтобы не терять клиентов, которые с вами ранее никак не соприкасались, в первую очередь стоит прописать свои скрипты продаж для переписки.

И если сейчас у вас промелькнула мысль: «Да ладно, скрипты давно мертвы!», то имейте ввиду – у вас о них неверное представление.

Вам не нужны стандартные - вам нужны свои собственные,которые работают у вас.
Сохраните себе 7 правил составления скрипта для переписки
1️⃣ Неформальный стиль

Общайтесь с клиентом как с хорошим другом: тепло, просто и непринуждённо. Не нужно засорять диалог сложной терминологией, чтобы продемонстрировать экспертность. Добавляйте смайлы, избегайте скучных полотен текстов, будьте приветливы и в меру эмоциональны😉
2️⃣ Компетентность

Частая ошибка – делегировать работу с запросами человеку без навыков продаж. И тогда он не понимает,каким образом довести до продажи. И клиент в этот момент получит фразу - вот ссылка - читайте, без дальнейшей попытки выстроить диалог. Поэтому если хотите этот вопрос делегировать, пропишите все варианты общения с клиентами и передайте помощнице.
3️⃣ Вопрос вместо точки

Избегайте ставить точку в конце сообщения. Заканчивайте вопросом – так вы побуждаете клиента к продолжению диалога.
4️⃣ СТА

Call-to-action – важнейшая часть скрипта продаж. Не дожидайтесь, когда клиент проявит инициативу к покупке: задача скрипта как раз в том, чтобы органично вписать в сообщение предложение прийти на бесплатную консультацию, прийти на ваш эфир, забрать подарок в боте, оформить заказ, или оставить номер телефона.

❗Важно: размещайте СТА в середине или в конце вашего сообщения.
5️⃣ Доверие

Многие клиенты неохотно оставляют номер телефона из страха перед спамом. В этом случае просто объясните, как собираетесь его использовать, например, чтобы уточнить детали и перезвонить клиенту с новой информацией.
6️⃣ Альтернатива

Не спрашивайте клиента: «Готовы ли вы выбрать тариф?» Спросите: «Какой тариф вам больше подходит: со скидкой или с возможностью рассрочки?». Это как Пепси или Кола? С таким вопросом не стоит "пить или не пить", стоит вопрос что именно пить.
7️⃣ Напоминание

Клиент может выйти из диалога по-английски, продавец – нет. Если общение прервалось, постарайтесь инициировать продолжение не позднее 1-2 дней. Лучше всего, если оно будет сопровождаться предложением, от которого трудно отказаться.

И для того, чтобы инициировать начало общения с вашими будущими клиентами у меня есть 2 подарка:

🎁 Игра «Карты» (жми и приходи играть) внутри урока как технически собрать игру, и как через нее продолжить общение

🎁 Инструкция «Как без платных ботов выдавать свой лид-магнит тем, кто реально подписан на ваш канал» 👉 забрать

И в рамках марафона,
ℹ️ 23 июня в 20:00 мск я жду вас на своём эфире с темой:

«Как продавать без созвонов и встреч.7 приемов продаж в переписке»
Да просто курам на смех! ⠀ Так ответила мне девушка на консультации   на вопрос про конверсию от переписки. ⠀ И такой ответ вовсе не значит, что общение с клиентом тема, недостойная внимания.
00:05
2 минуты