28 подписчиков
Продукция из картона (картонные изделия) в корпоративном мерче музыкальной группы
Корпоративный мерч — неотъемлемая часть музыкальной индустрии и пополнения денежными средствами популярных и не очень музыкальных групп.
Футболки, толстовки, постеры и небольшие безделушки — одни из наиболее распространенных видов концертной атрибутики, образующих корпоративный мерч, и способствующих как узнаваемости группы, так и росту его неосновных доходов.
При разработке и производстве корпоративного мерча для музыкальной группы специалисты «Комупак» отталкивались и от музыкального стиля и понимания ожиданий поклонников и фан групп.
Основные концепции оформления выступления на клубном уровне и для более крупных выездных организаций, вполне применимы для оформления рекламных стендов, наборов с символикой.
Картонные стенды выполнены в черно-белой цветовой гамме, имитируют кирпичную стену с уличным граффити.
Организованный и визуально привлекательный дизайн концертной атрибутики помогает оптимизировать общение с фанатами и увеличить продажи.
Около минуты
20 июня 2024