50,2K подписчиков

Xcite прирастёт полноприводным кроссовером


«Автозавод Санкт-Петербург», то есть бывший российский конвейер Ниссана, вполне успешно выпускает кроссоверы под маркой Xcite.

Модель X-Cross 7 предоставил некий «восточноазиатский партнёр» — на такой нейтральной формулировке настаивают пресс-службы и завода, и партнёра. Впрочем, легко заметить, что Xcite как две капли воды похож на Chery Tiggo 7 Pro.

С той лишь разницей, что интерьер у Иксайта — как бы дорестайлинговый, с отдельным экраном мультимедиа, а силовой агрегат — это связка турбомотора 1.5 и вариатора. В то время как Chery пару месяцев такой вариант из гаммы исключила и предлагает Tiggo 7 Pro только с мотором 1.6 и преселективным «роботом».

На заводе сборочный процесс идёт по крупноузловой технологии. То есть из Китая приходит окрашенный кузов, который затем обрастает деталями. Но очевидно, что впереди машину ждёт локализация, так как руководство сохраняет специалистов по сварке, окраске и другим технологиям полного цикла.

В штате осталось около тысячи двухсот человек. Производственная мощность заявлена в 100 тысяч автомобилей ежегодно. Впрочем, о таких масштабах сейчас можно только мечтать: продажи едва начались и пока идут на десятки. Особенно учитывая, что Xcite имеет только передний привод.

А ещё на ПМЭФ стало известно, что осенью Xcite представит полноприводную модель. Названа даже длина, по которой можно предположить, что исходником послужит Chery Tiggo 8 в какой-то из своих ипостасей.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Xcite
Xcite прирастёт полноприводным кроссовером  «Автозавод Санкт-Петербург», то есть бывший российский конвейер Ниссана, вполне успешно выпускает кроссоверы под маркой Xcite.
231 просмотр