298 подписчиков
Жители Кирово-Чепецка стали больше обращаться с жалобами в местные органы власти. Такой вывод можно сделать из отчётов главы администрации за прошлый год. В минувшем году в администрации приняли 639 обращений — что больше, чем годом ранее и нарушило устоявшуюся динамику к снижению числа обращений.
Тематическое деление этих обращений повторяет картину в пабликах. Большая часть писем, поступивших от горожан, традиционно связаны со сферами городского хозяйства и ЖКХ. Рост жалоб случился на фоне ужасного качества уборки дорог зимой и чехарды с подрядчиками. Решить вопрос удалось ближе к весне, когда регион выделил дополнительные средства для Кирово-Чепецка. Их хватит до конца года.
В социальных сетях муниципалитет ответил на 2639 постов и комментариев. Но стоит иметь в виду: ответы не регулируются федеральным законом о порядке обращений граждан. То есть не обязаны быть достоверными, полными и вообще отвечать на поставленные вопросы и проблемы. Нередко получатели ответов ВКонтакте оказываются не очень довольны их качеством.
Около минуты
20 июня 2024