Найти в Дзене
323 подписчика

Светодиодные LED экраны сравнительно недавно стали использоваться для подачи рекламной информации. Они очень быстро доказали свою эффективность, однако не всегда монтаж уличных экранов приводит к желаемому результату — росту уровня продаж, увеличению числа клиентов. Для этого необходимо учитывать технические особенности этого устройства.


Существует две технические причины, почему реклама на светодиодных экранах так притягивает взгляд.

1. Высокая четкость изображения.
2. Динамичность.

Элементарной неделимой частицей любого LED экрана является пиксель. Его минимальные размеры не превышают нескольких миллиметров, поэтому на одном квадратном метре может находиться до миллиона пикселей. Все они являются активными точками, способными изменять цвет в практически неуловимых для человеческого глаза пределах. Что позволяет передавать с помощью составленных из них экранов изображение высокой четкости, практически не отличающееся от реальной картинки.

Уличные экраны на светодиодах могут быть разных размеров — площадью от долей кв. метра до десятков и даже тысяч. Первые применяются в пилонах, информационных табло и рассчитаны на конкретных покупателей, уже фактически знающих свою цель. Вторые предназначены для охвата максимально большой аудитории и используются для информирования о вновь появившихся товарах, услугах.
Светодиодные LED экраны сравнительно недавно стали использоваться для подачи рекламной информации.
00:18
1 минута