188 подписчиков
А что, так можно было?
Одной из услуг, которую я оказываю клиентам, является ведение канала в Телеграм.
Как правило, это компании, имеющие реальный бизнес. С одной из таких компаний мы начали сотрудничать пару недель назад.
Они создали платформу для управления экономикой в медицинских организациях. Подписчики канала - глав. врачи и экономисты мед. учреждений.
Им требовалась помощь в ведении канала, своевременной публикации постов, информировании аудитории об их платформе.
До обращения ко мне контент вела студентка вуза. Посты выходили не регулярно, часто "из-под" ножа пера. Из-за этого падали охваты и вовлечённость.
В начале работы мы определили портрет целевой аудитории, написали контент план и запланировали посты на месяц вперёд.
На этапе написания постов руководитель удивился, что мы пишем на месяц вперёд. А отложенный постинг вообще стал открытием😊
Планирование - незаменимая вещь в разных сферах. И в телеграмме я рекомендую применять это обязательно!
А вы планируете публикации в канале? Насколько вперёд вы пишите посты? Поделитесь в комментариях 👇
Около минуты
20 июня