Найти тему
78,4K подписчиков

Иностранные бренды стремятся сохранить позиции на российском рынке

Роспатент продолжает получать заявки на регистрацию товарных знаков от иностранных компаний, несмотря на заявления об уходе из России. Среди них такие гиганты, как Coca-Cola, Starbucks, Chanel, Mercedes-Benz, Microsoft, Nissan, Pizza Hut, Disney, Universal и Procter & Gamble.

Такая активность связана с российским законодательством, предусматривающим аннулирование товарных знаков, не используемых в течение трех лет. Компании стремятся сохранить свои права на бренды в надежде на возможное возвращение на рынок.

Однако депутат Госдумы Султан Хамзаев предлагает аннулировать товарные знаки ушедших компаний и запретить их регистрацию на 20 лет, предоставив возможность российским предпринимателям использовать освободившиеся бренды.

Несмотря на заявления об уходе, многие компании сохраняют присутствие на российском рынке. Например, Coca-Cola продолжает производство под брендом «Добрый Cola», ставшим лидером рынка в 2023 году.

В то же время некоторые компании, такие как IKEA, Essity и H&M, приняли решение о полной ликвидации своего российского бизнеса.
Источник: bfm.ru (ссылка на статью)
Иностранные бренды стремятся сохранить позиции на российском рынке Роспатент продолжает получать заявки на регистрацию товарных знаков от иностранных компаний, несмотря на заявления об уходе из России.