10 подписчиков
🌀 Задание для этого поста я нашла на ютубе, а точнее стырила
Правда.
Попался ролик с Сергеем Супоневым и мне понравилась идея.
Помните такого?
Он был ведущим программ «Зов Джунглей», «Звездный час» — там еще давали огромную коробку киндеров)) и, наверное, каждый ребенок 90х хотел ее получить 😄
Вообще меня дико затягивают документалки про известных людей, когда ты погружаешься в чужую жизнь и узнаешь все цепочки событий которые привели к конкретным результатам.
Многое становится понятным, а что-то наоборот запутывает)
Что меня зацепило в нем:
Во время реального треша в стране, он горел своим делом и большой идеей:
— СДЕЛАТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ —
Не показывать бестолковые мультики, как сейчас, а заниматься образованием посредством тв-передач.
По факту, в то время, дети были самой брошенной частью населения.
Родители пытались выжить, а воспитание потом — насколько хватит сил.
Детей воспитывали чаще улица, и написать на заборе так, чтобы заложить фундаментальные ценности было сложно, поэтому писали слова из трех букв.
Надежды были хотя бы на телевизор...
Кто помнит те передачи?
«Зов Джунглей» для дошкольников,
«Звездный час» для школьников,
«До 16 и старше» для подростков.
Он охватывал всех и давал каждому то, что было интересно и полезно для него.
Ничего не напоминает?
да, вашем блоге тоже есть одна большая идея для ваших подписчиков.
Но каждому сегменту ее нужно преподнести под собственным соусом — отдельным продуктом, со своими смыслами и ценностями.
Чтобы каждый, кто купит ваш продукт, чувствовал себя победителем «Звездного часа», который выиграл целую коробку киндеров.
Разберитесь со своей аудиторией, проанализируйте, что болит у каждого сегмента, прошерстите линейку продуктов.
Здесь скрывается огромный потенциал для увеличения продаж, цепляющего контента и роста блога.
➖➖➖➖➖
Поделитесь, кто и чем вас сильно вдохновил за последнее время? 👍
1 минута
20 июня 2024