4,3K подписчиков

...дом окружил себя лесом, бережно запутал дорожки, развесил болотные огни, а сам спрятался так, чтобы ни один, вошедший в лес, не смог пройти мимо дома. Рано или поздно заплутавшие путники выходили к дому, приветливо заманивающему огоньками, и в доме собиралась большая компания, и зажигался камин.

Дом раздавал роли, дом придумывал своим случайным гостям судьбы, и гости принимали эти судьбы покорно, безоговорочно, потому что свою настоящую память они потеряли еще в лесу, обронили где-нибудь на дорожке, память укатилась в заросли сон-травы, не найти.
И люди принимают новые роли и новые судьбы, сражаются за наследство, плетут интриги, убивают кого-то на темной лестнице или подсыпают кому-то яд, а потом расследуют, кто это сделал, открывают свои скелеты в шкафах, тайны своего прошлого. Дом запутывает судьбы, плетет интриги, создает удивительные истории. Истории вырастают, раскрывают крылья, вспархивают в темноту сумерек, улетают куда-то, неведомо куда.
Лес бережно собирает потерянные памяти, вьет им гнезда, укрывает ветками от непогоды. Впрочем, поговаривают, одна беспокойная память все-таки покинула лес и даже нашла те края, куда улетают сотворенные истории. Она даже встретилась с человеком, чьей памятью когда-то была, он её, разумеется, не узнал, и тогда...
...дом окружил себя лесом, бережно запутал дорожки, развесил болотные огни, а сам спрятался так, чтобы ни один, вошедший в лес, не смог пройти мимо дома.