Найти в Дзене
145 подписчиков

Что делать, если нет ЭЦП у подписантов?


❓С 2024 года мы обязаны применять электронные формы документов. Коллеги, что делать, если еще нет ЭЦП у подписантов, а документы которые они должны подписывать уже создаются в программе?

🔶ОТВЕТ ЭКСПЕРТА НАШЕЙ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Как понятно из вопроса, электронный документооборот в учреждении еще не внедрен. В такой ситуации учреждению следует составлять формы электронных документов, до внедрения электронного документооборота, на бумажном носителе. Одновременно лицу, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, представляется электронный образ (скан-копия) такого документа.

Нужны ответы на ваши вопросы?
Приобретайте услугу Комплексное сопровождение!
Что делать, если нет ЭЦП у подписантов?  ❓С 2024 года мы обязаны применять электронные формы документов.
Около минуты