Найти в Дзене
1 подписчик

BMW 3-й серии Ходовая часть

На моделях серии спереди применялась независимая подвеска со стойками типа Макферсон и L-образными рычагами[50]. Сзади — независимая подвеска на косых рычагах, бочкообразные пружины с прогрессивной характеристикой и амортизаторы в которой, были установлены раздельно[51].

Реечный рулевой механизм располагался спереди колёс. Безопасная рулевая колонка складывалась при ударе, предохраняя грудь водителя от чрезмерной нагрузки. Более качественный запор в колонке обеспечивал лучшую защиту от взлома[52].

На все модели устанавливались 14-дюймовые колёса, что позволило увеличить тормозные диски спереди[53]. Передние дисковые тормоза с фиксированным (неподвижным) суппортом были заменены на более компактные механизмы с плавающей скобой. Сзади на моделях начального уровня устанавливались барабанные тормоза. Автомобили с шестицилиндровыми моторами оборудовались задними дисковыми тормозами со встроенным в ступицу диска барабанным стояночным тормозом. За счёт применения большей размерности усилителя тормозов усилие на педали стало на 15% меньше[54].

Модели с приводом на все колёса стандартно оборудовались ABS, хотя, из-за сложности управления, большинство полноприводных автомобилей того времени такой системы не имело. Специально модернизированная, она имела дополнительные датчики и особый алгоритм работы[30].
BMW 3-й серии Ходовая часть  На моделях серии спереди применялась независимая подвеска со стойками типа Макферсон и L-образными рычагами[50].
00:13
1 минута