Найти тему

Эксклюзив! Воронка Михаила Гребенюка на 331 000 000 руб. Ч2.


Часть 1 - тут (начни с нее)

8. Записан на Zoom - в момент звонка ответственный куратор после задавания квалификационных опросов назначает созвон в зум с менеджером, на 1,5 часа.

9. Zoom подтвержден - перед зумом подтверждают будет ли клиент присутствовать на звонке.

10. Взят в работу - только на этом этапе назначается ответственный менеджер, для изучения информации о клиенте, чтобы не тратить время на не целевых.

11. Zoom состоялся - на зуме проводят экскурсию по идеальному отделу продаж, покаывая на экране как устроены продажи в компании и как может быть у клиентов, а далее происходит предложение купить услуги и клиент принимает решение.

12. Реквизиты запрошены.
13. Реквизиты получены.

Эти два пункта не с проста, потому что чем подробнее воронка, тем лучше можно увидеть этап на котором сливаются и теряются клиенты. Не сразу присылают реквизиты, стоят автоматические напоминалки клиентам, чтобы скинули.

14. Счет/договор отправлен - тут понятно все.

15. Предоплата получена - не знаю как они работают с предоплатами, но думаю что не закрывают сделку, пока полностью клиент не оплатит, видимо мотивация привязана к полной оплате, поэтому такой этап.

Какие конверсии?
— Из 1738 заявок - 38 продаж - 2,1 % (на таком обьеме заявок это норм конверсия, но не лучшая);
— Из КЭВ (ключевой этап воронки "Zoom экскурсия") 96 сделок - 38 оплат - 39,5%;

— 1 заявка приносит = 16 922 рубля;
— 1 Zoom приносит = 306 365 рублей.

Кстати, как думаете, какой чек на услуги построения отдела продаж у Гребенюка?

1 минута