20,9 тыс подписчиков
В ответ на пост
Вечером 18 июня маркетплейс Wildberries сообщил об объединении с крупнейшим оператором наружной рекламы ГК Russ. Цель — создать «новейшую цифровую торговую платформу» и предоставить малому и среднему бизнесу инструменты для развития и продвижения товаров.
Уже сейчас известно, что сделка потребует регуляторного одобрения, при этом рынок рискует получить «еще более серьезного цифрового монополиста», сообщили опрошенные RB.RU эксперты.
Сами селлеры пока не понимают, какие изменения могут последовать за объединением. А для Wildberries, по мнению рынка, дальнейший рост может быть связан как раз с усилением присутствия в офлайн-каналах и с борьбой за рекламный рынок с Ozon и другими игроками.
Около минуты
19 июня 2024