432 подписчика
Интересная статистика по данным исследования Мегафон к размышлению для тех, кто продает online
💥 С января по май этого года москвичи и жители Подмосковья стали на 42% чаще посещать торговые центры, чем за тот же период 2023 года на основе обезличенного мобильного трафика в крупнейших ТЦ столицы.
❕ При этом мужчины ходят туда за покупками значительно чаще, чем женщины. Больше всего гигабайт посетители прокачали в торговых центрах «Авиапарк» и «МЕГА Химки».
📊 Основная возрастная аудитория торговых центров варьируется от 36 до 45 лет – на этих покупателей приходится 38% от всех визитеров.
📊 Также к покупкам в моллах тяготеет группа 46-65 лет (29%) и 26-35 лет (21%).
📊 Реже остальных посещают торговые центры зумеры (18-25 лет) и пожилые граждане (65+).
👌 Вполне возможно, что интерес женской аудитории смещается в сторону маркетплейсов, в которых ассортимент магазинов значительно больше
#маркетплейсы #ecommerce #аналитика #тренды #wb
Около минуты
19 июня 2024