Найти тему

🔷🔷🔹🔹12 июня в селе Щетиновка Белгородского района при атаке дрона ВСУ сгорел дом многодетной семьи Василёвых.


Сейчас Ольга, её муж и шестеро детей, оставшиеся не только без крова, но и без вещей, живут у родственников в Бессоновке и собираются переезжать в трёхкомнатный ПВР в Белгороде.

Татьяна Дюмина связалась с Ольгой, чтобы узнать подробности о вечере, когда они лишились жилья, и о той помощи, которая им нужна сейчас.

— Нам уже сообщили, что наша заявка на постройку дома отправлена в комитет по строительству. Но всё зависит от оперативной обстановки. Сейчас эксперты комитета не могут выехать на место сгоревшего дома и оценить ущерб. Как только оперативная ситуация позволит, они это сделают. Строительство дома смогут начать после того, как Следственный комитет выдаст справку о том, что дом сгорел в результате атаки дрона ВСУ, а также когда поступят деньги на строительство из федерального бюджета. На финансовую компенсацию ущерба мы рассчитывать не можем, так как в селе не введён режим ЧС. Рассчитывать мы можем только на единовременную выплату в размере 100 тысяч рублей после получения справки из СК. Но, конечно, свой угол, своё жильё, сейчас нам нужно больше всего, — рассказывает Ольга.

🔷🔷🔹🔹12 июня в селе Щетиновка Белгородского района при атаке дрона ВСУ сгорел дом многодетной семьи Василёвых.
1 минута