139 тыс подписчиков
Моё лето в детстве - это либо берега Волги в Жигулевске у деда, либо берега Вилюя у отца в якутской тайге. Так вот, в зимовье, где у отца была основная база, источником информации был радиоприемник. На сотни километров ни одного населённого пункта. Глушилок в таких местах нет или они плохо работали. Именно там я впервые и услышал запрещённые радиостанции - "Голос Америки" и "Свободу". Было очень интересно. Тогда отец понял, что я не пойду по его стопам. Он видел, какой у меня интерес к информации, как я её впитываю...
Однако больше всего запомнился позывной - "Говорит Пхеньян". Далее шли новости и программы радио КНДР. До сих пор помню, а прошло почти сорок лет, имя деда нынешнего руководителя Северной Кореи - генерального секретаря ЦК ТПК, президента КНДР, великого вождя корейского народа - дорого товарища Ким Ир Сена. Именно так он официально именовался в новостях из Пхеньяна. Однако мне очень нравилось имя тогдашнего президента Южной Кореи, генерала Чон Дух Вана. Не знаю почему, но мне был близок ритм слов его имени. Вот такой политический оксюморон.
Ни Ким Ир Сена, ни Чон Дух Вана давно уже нет, а память из детства хорошо зафиксировала их имена в моих воспоминаниях. Беззаботное детство в якутской тайге у отца в зимовье под слова и ритмы из Вашингтона и Пхеньяна - это то, что сегодня вспомнил, когда увидел кадры из КНДР.
1 минута
19 июня 2024
626 читали