10,2 тыс подписчиков
Дмитрий стал одним из первых челябинцев, кто купил Lada Vesta c вариатором. В начале апреля он приобрёл машину, а меньше чем через месяц попал на замену коробки передач — отвалился вариатор китайской компании WLY.
Дмитрий рассказал, как узнал о неполадках:
Сначала загорелись контрольные лампы, поехал к дилеру, там сбросили ошибку и сказали дальше ездить. Потом появились толчки при старте с места. Затем эти рывочки стали появляться при всё более высокой скорости, и в конце концов она стала очень трудно трогаться с места: давишь на газ, она или не двигается, или едет еле-еле. Я обратился к дилеру, они сначала отнекивались, но потом сами проехали и согласились забрать машину на ремонт. В итоге мне согласовали замену коробки передач. Это заняло месяц.
🟥В середине июня АВТОВАЗ объявил об отзыве всех вариаторных «Вест», чтобы проверить уровень масла и наличия металлической стружки в нём. Если ее обнаружат, регламент предписывает менять коробку передач. Проблемы с надёжностью были и у вариатора Jatco JF015E, с которого скопировали китайскую трансмиссию WLY CVT18 для Lada Vesta.
🟥После замены коробки разгон у «Весты» Дмитрия стал ровным, но теперь его беспокоят рывки при торможении: иногда кажется, что коробка и двигатель продолжают подавать крутящий момент на колёса при замедлениях, из-за чего динамика торможения ниже ожиданий.
1 минута
19 июня 2024