Найти тему

📢 Очный тренинг «Пирамидальный подход в образовании в работе с детьми и подростками с РАС».


Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на очное обучение с 3 по 5 июля (вторая половина дня), которое проведет Попова Ольга Александровна — преподаватель сертификационных курсов PECS и «Пирамидальное образование» в России. Пирамидальный подход является золотым стандартом по созданию высокоэффективной среды обучения для детей с РАС в классах, детских садах и любых формах группового обучения детей. Курс рекомендован для АВА-кураторов, педагогов групповых занятий, учителей ресурсных классов, тьюторов, ведущих групповой работы с детьми.

✅ Вы узнаете, как создавать эффективную среду для обучения в группах и личного прогресса каждого ребенка, а также научитесь писать планы групповых уроков. Результатом тренинга будет являться написанный вами план работы над одним из навыков конкретного ученика в групповом формате. Каждый участник тренинга должен будет написать и «сдать зачет» по учебному плану группового формата.

Пирамидальный подход в образовании — это научно обоснованный подход для обучения детей с особыми образовательными потребностями, доказавший свою эффективность в многочисленных исследованиях. Он применяется в течение 40 лет во многих странах, являясь своеобразным ФГОС для работы в школах и дошкольных учреждениях, где обучаются дети с РАС. Для достижения максимальных результатов учащегося требуется не только информация о том, чему и как учить, но и структура, объединяющая все воедино. Подход пирамиды дает каждому члену коллектива образовательного учреждения четкое руководство по определению того, к каким элементам следует обращаться и в каком порядке. ⤵

✴ ОСНОВАНИЕ ПИРАМИДЫ. ЗАЧЕМ И ЧЕМУ МЫ ОБУЧАЕМ?

1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
▫ Долгосрочные цели образования — получить работу, жить независимо
▫ Как выбрать функциональные цели обучения в зависимости от возраста?
▫ Как решить, является цель функциональной или нет?
▫ Функциональные цели дома, в школе и в обществе

2. МОЩНАЯ СИСТЕМА ПОДКРЕПЛЕНИЙ
▫ Поиск и оценка подкреплений
▫ Подкрепления в обычной жизни — как их идентифицировать?
▫ Стратегии предоставления подкреплений
▫ Как подкрепления способствуют эффективному обучению
▫ Системы визуальной поддержки обучения

3. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
▫ Что такое коммуникация?
▫ Как мы общаемся?
▫ Каким коммуникативным навыкам учить?
▫ Всегда ли нужна речь, чтобы общаться?
▫ Выбор коммуникативной системы
▫ Важнейшие навыки коммуникации
▫ Социальные продуктивные навыки
▫ Коммуникация эмоций и боли

4. КОНТЕКСТУАЛЬНО НЕПРИЕМЛЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ
▫ Как предотвратить неприемлемое поведение
▫ Оценка функции поведения
▫ Определение функционально-эквивалентного альтернативного поведения

✴ ВЕРШИНА ПИРАМИДЫ — КАК МЫ ОБУЧАЕМ

5. ОБОБЩЕНИЕ
▫ Почему в пирамидальном подходе мы начинаем обобщение так рано?
▫ Виды обобщения
▫ Обобщение стимулов
▫ Обобщение реакций

6. ЭФФЕКТИВНЫЕ УРОКИ
▫ Как педагогу готовиться к эффективному занятию
▫ Цели урока
▫ Законы обучения и как их внедрить в эффективные уроки
▫ Изменение поведения в результате обучения
▫ Цепочки и метод отдельных проб

7. ПОДСКАЗКИ
▫ Виды подсказок в зависимости от вида урока
▫ Не оставляйте подсказку в подарок следующему педагогу!
▫ Подсказки и сигналы, стратегии подсказок

8. КОРРЕКЦИЯ ОШИБОК
▫ Виды коррекций ошибок в зависимости от типа урока
▫ Коррекция ошибки «Шаг назад»
▫ 4-шаговая коррекция ошибки

✴ СБОР ДАННЫХ
▫ Зачем собирать данные?
▫ Дизайн и изменения урока — когда и что нужно менять?

Обучение пройдет по адресу: Москва, проспект Вернадского, 37 к. 1А., очный формат
Даты обучения: 03.07–05.07, с 15:00 до 19:00. Представителям бюджетных учреждений и Ассоциации Аутизм Регионы, предоставляется существенная скидка за обучение.
Подать заявку: iaba.ru/...hod

#прикладнойанализповедения #аутизмобучение #РАСобучение #пирамидальныйподход #аутизмпирамидальныйподход #АВА #АВАтерапия
📢 Очный тренинг «Пирамидальный подход в образовании в работе с детьми и подростками с РАС».  Уважаемые коллеги!
3 минуты