14 подписчиков
Новое имя - новые перспективы. "Леруа Мерлен" уходит из России
Российская сеть строительных материалов "Леруа Мерлен" изменит свое название на "Лемана Про". Процесс изменения логотипа и внешнего вида будет осуществляться поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, формы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Также планируется обновление дизайна веб-сайта и мобильного приложения. Первые магазины получат новый облик к концу текущего года, а полный ребрендинг будет завершен к 2025 году.
По информации от пресс-службы компании, новое название "lemana pro" отражает основные принципы компании: "le" - от "leader" (лидер), "ма" - от французского "maison" (дом), "nа" - от "nature" (забота об окружающей среде и общественная ответственность), pro - акцент на профессионализм в строительстве и обустройстве дома.
Представители компании обращают внимание, что изменение бренда не повлечет за собой изменений в текущей деятельности, отношениях с партнерами, обслуживании клиентов и работе с сотрудниками.
"Мы не планируем каких-либо организационных изменений или увольнений в связи с переименованием. Все магазины и центры распределения продолжат работать в обычном режиме", - подчеркнули в компании.
Поможет ли росту переименование сети строительных материалов?
1 минута
18 июня 2024