21 подписчик
Почему Telegram Ads – это идеальный инструмент для «воровства» аудитории?
🖐Привет, на связи Смиты. И в этом посте мы хотим рассказать о самом лакомом для многих сценарии использования таргетинга в Telegram. А именно – о возможности продвигаться в каналах конкурентов.
Это уникальная фишка Telegram Ads, которую невозможно повторить в посевах. Конкуренты вряд ли продадут вам рекламу в своих каналах. Но при продвижении в Ads мы можем не спрашивать у них разрешения.
✅Обычно результаты таких кампаний получаются отличные, ведь:
1. Конкурент долгое время собирал аудиторию в свой канал. Прогревал её контентом, бил в боли. Незаинтересованные люди уже отсеялись и отписались. А значит, в канале остался самый сок.
2. Вы можете точечно оттолкнуться в оффере от того, что предлагает конкурент. И предложить клиенту больше, чтобы он сравнил варианты. К каждому каналу конкурента можно подобрать специальный “ключик”, чтобы выглядеть выигрышно на его фоне.
3. Когда конкуренты закончатся, можно попробовать охватить следующий лакомый сегмент – выкупать места в каналах, которые не делают посевы. Либо делают, но за очень высокий ценник.
🟢 Таргетинг на конкурентов – отличный инструмент, который очень радует заказчика. Если хотите попробовать, пишите нам сюда: ➡️Связаться
Правда, когда эту механику проворачивают в твою сторону – приятного мало. Поэтому в следующем посте мы расскажем, как обезопасить от этого бедствия свой канал.
💭А в комментариях давайте обсудим животрепещущую тему. Вы когда-то уводили клиентов у конкурента? Как это было?
1 минута
18 июня 2024