Найти тему

Продолжаем рассказывать вам путь марки MG.


1934 год.

Незначительно модернизированный MG J-Type был переименован в MG P-Type Midget. В версии PA на него ставился всё тот же 4-цилиндровый мотор объёмом 847 см3, но уже с трёхопорным коленчатым валом и двумя карбюраторами SU, мощностью 36 л.с. В модификации PB, которая отличалась хромированной решёткой радиатора с вертикальными рейками, этот силовой агрегат был увеличен до 939 см3 и развивал 43 л.с. Обе машины предлагались не только в открытом двухместном варианте, но и с аэродинамическим кузовом Airline Coupe.
В серии Magnette на смену MG K-Type приходит MG N-Type, оснащённый рядным 6-цилиндровым двигателем OHC объёмом 1271 см3 и мощностью 56 л.с. Он базировался на более широкой раме с колёсной базой 96" (2439 см3), к которой крепился кузов на резиновых опорах. Кроме заводских родстера и турера, в каталоге значились кузова Drophead Coupe и Airline Coupe от фирмы Allingham. Облегчённая 68-сильная модификация MG NE в этом году одержала победу в Tourist Trophy.
В 1934 г. также был разработан гоночный автомобиль MG Q-Type, который разделял шасси с MG K3, но оснащался компрессорным 4-цилиндровым двигателем объёмом 746 см3 и мощностью 113 л.с. или даже 146 л.с. в версии Sprint. Родстеров было построено всего 8 или 9. Один из них разогнался в Бруклендсе до 196 км/ч. В 1935 г. за Q-Type последовал MG R-Type. Он имел аналогичный силовой агрегат, установленный на революционное шасси с Y-образной рамой и независимой подвеской всех колёс на поперечных рычагах и продольных торсионах с гидравлическими амортизаторами. С одноместным кузовом из алюминия родстер весил всего 620 кг.

#MGHISTORY
Продолжаем рассказывать вам путь марки MG.  1934 год.  Незначительно модернизированный MG J-Type был переименован в MG P-Type Midget.
1 минута