Найти тему

Почему я задала вам такой вопрос?


Нет, я не буду рекомендовать к покупке годовой контент план, который вы еще можете купить на ozon пока они есть в наличии ❤️

На прошлой неделе я листала каналы экспертов в ТГ и мне попался пост, где эксперт пишет:

О чем вам рассказать на этой неделе? Пишите в комментариях ⬇️

И это самая страшная ошибка, которую вы можете допустить. Как я и ожидала, комментариев под этим постом не было, хотя люди активно пишут под другими постами.

Почему так произошло?
Потому что ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ КОНТЕНТОМ!
Вы решаете, какую информацию будут читать люди. Вы ведете их за собой, а не наоборот.

Но сейчас у кого то появляются мысли:
А если я делаю, но люди не реагируют ➡️ значит им не интересно ➡️ значит нужно спросить, что им будет интересно.

И вот такое «перекладывание ответственности» 100% ни к чему не приведет.

Даже если все проголосуют за проблему в отношениях, вы им все расскажете про это и по пытаетесь продать консультацию по отношениям - ни кто не купит.

Почему? Потому что в эзотерике не спрос рождает предложение. А продавец формирует спрос и закрывает возражения делая продажи.

Именно поэтому я всегда буду говорить вам, что продажи в эзотерике отличаются от обычного маркетинга❤️

Ну а формировать спрос мы начнем уже 1 июля в закрытом клубе «Деньги в эзотерике» всю подробную информацию скоро вам расскажу.
1 минута