Найти тему
2364 подписчика

Популярный lifestyle-бренд MONOCHROME зашел на рынок уральской столицы


Не прошло и двух недель со дня открытия фэшн-пространства в Столешниковом переулке в Москве, как бренд решил покорить уральский квартал миллионеров. MONOCHROME открыл свои двери в «Галерея Luxury», который долго пустовал после ухода «тяжелого люкса».

«Новый модерн» с использованием классических элементов и широкого остекления — таким стал флагманский бутик в Екатеринбурге. Без излишеств и китча с органично интегрированной архитектурой советского конструктивизма. Так дизайнер проекта выразила уважение к локации и городу.

Открытие в Екатеринбурге — это награда за долгие годы огромного труда и безграничную любовь к своему делу. Мы с большим уважением и трепетом приходим в новые города, учитываем их специфику и сохраняем историю, —
рассказали «Моментам» креативный директор бренда MONOCHROME Алиса Боха и собственник бизнеса Николай Богданович.

Около минуты