207 подписчиков
Кейс: как мы продвигали сервис доставки Broniboy и как получили конверсию на скачивание 47%, снизив её стоимость в 2 раза
🔶 О сервисе
Broniboy — сервис доставки из ресторанов, кафе, салонов цветов и пр. Их УТП на фоне конкурентов — удобное приложение с полезными плюшками: курьеры могут зайти в аптеку или магазин с товарами для животных, передать ключи или выполнить другие поручения.
🔶 Цель
Получить новый источник инсталлов для мобильного приложения.
На этом фоне Дзен выглядел как решение проблемы: текущие источники работали в полную силу и масштабироваться было некуда. Дзен мог обеспечить охватную кампанию с миллионной аудиторией и прямой трафик в установку клиентского приложения.
🔶 Как мы достигали цели
Сначала пошли по классическому пути: подготовили 3 лонгрида и отслеживали показатели. У пользователей было много переходов, но мало скачиваний. Низкий процент отказов, устойчивый CTR, процент дочитываний. Это все указывало на правильную работу с Дзен, но цена перехода оставалась запредельно высокой.
И проблема крылась в том, что лонгриды и Scroll2Site утомляли читателей — они теряли интерес к нашему приложению.
Поэтому мы исправили статьи: добавили в тексты ссылки на приложение и через UTM-метки отслеживали, когда люди переходят на скачивание. Ссылки были в начале, середине и конце каждой статьи. Еще сократили тексты с помощью тепловой карты — убрали части, на которых терялись проценты дочитываний.
Это дало ожидаемый результат — люди стали скачивать приложение. Конверсия из клика в инсталл доходила до 45% по ссылкам из середины текста.
Наши статьи после тестирования гипотез:
Чтобы получить больше переходов, отредактировали рекламную кампанию: подняли возраст ЦА и оставили только пользователей с Android. Пошли на этот шаг, потому что конверсия в установки с iOS была заметно меньше.
Какие результаты получили в итоге — наглядно в карточке 👆
Эпиграф для нетерпеливых: не скупитесь на анализ CJM читателя и ориентируйтесь на простой формат, если работаете с мобильными приложениями.
1 минута
18 июня 2024