Найти тему

Хороший автор знает, что слабый лид-абзац может загубить даже самую полезную статью. Все эти портянки на 100500 предложений, банальности, которые читатель и так знает, сухие факты, режущие глаза, не цепляют. Если заинтересовать сразу не получится, человек статью закроет и уйдет залипать на котяточные рилсы.


Совет. Обозначьте в лиде боль и покажите ее решение. Чтобы правильно выбрать проблему, проанализируйте целевую аудиторию: выясните, какие у читателей есть потребности, что им мешает в работе и в жизни, чего недостает. Если в лиде погрузить читателя в знакомую проблему, он захочет узнать, как ее решить, и продолжит читать.

А вы бросаете статью, если от лида зевать хочется? Пишите в комментариях.

Около минуты