Найти в Дзене

Я узнал о сетевом маркетинге в 30 лет во время деловой поездки в Австралию. Этот метод призывает потребителей рассказывать своим друзьям и близким о товарах, которые они используют и любят. Затем уже эти люди рассказывают о продукции другим, и так далее. Эта бизнес-модель помогает создавать потребительскую базу и, соответственно, наращивать прибыль. Вернувшись в Корею, я устроился в компанию сетевого маркетинга в качестве продавца. Работая там, я достиг самого высокого ранга, но это было не то место, где хорошие продукты продавались по доступным ценам. Я попытался найти компанию, разделяющую мои принципы, но не смог найти ни одной. Поэтому я создал Atomy, решив, что если нет такой компании, то я создам ее сам.


Пак Хан Гиль, председатель Атоми

#ПакХанГиль #AtomyGuRu
Я узнал о сетевом маркетинге в 30 лет во время деловой поездки в Австралию. Этот метод призывает потребителей рассказывать своим друзьям и близким о товарах, которые они используют и любят.
Около минуты