Найти в Дзене
333 подписчика

​​Опасные связи: никогда не дружите с подчиненными

 
Дружить на работе со своими коллегами и руководством или нет, пожалуй, личный выбор каждого. 
Тесные дружеские связи с коллегами и руководством могут стать причиной множества роковых последствий.

📌Самая опасная дружба в коллективе зарождается между начальником и подчиненным.

То, что дружбу и дружелюбие на работе часто путают, совсем не удивляет психологов. Быть дружелюбным в коллективе – это скорее правило хорошего тона, которое отнюдь не говорит о наличии близких отношений.

Рано или поздно теневая сторона выходит на поверхность, дружба и работа начинают смешиваться, и возникают проблемы в управлении (а потом часто и в дружбе).

Дружеские отношения с подчиненными приводят к тому, что сотрудники получают дополнительные
преференции перед другими членами команды, и в итоге страдает не только командный дух, но и другие аспекты деловых отношений.

Нарушение баланса дружбы и экологичных отношений с подчиненными приводят и к другим малоприятным проявлениям:

Появление чувства неловкости или беспокойства. Например, в ситуациях, когда сотруднику ставится задача, требующая исполнения в сжатые сроки, или при попытках усилить дисциплину.

Стремление подчиненного пользоваться собственным привилегированным положением.

Рост неприязни среди сотрудников, потеря уважения и доверия.
 
 
Помните, кто тут главный
На рабочем месте важнее быть начальником, нежели другом. Излишняя открытость может поставить под угрозу ваш авторитет.

Все - таки,   друзья — это люди, с которыми вам нравится общаться.

📌Сотрудники ни то и ни другое: это люди под вашим управлением, — и вы должны управлять трезво, чтобы добиться успеха.
Создание здоровой обстановки в коллективе – трудоемкая задача, которая требует баланса между откровенными дружескими отношениями и благожелательностью.
 
Как поддерживать экологичные отношения с подчиненными
• Создание здоровой и позитивной обстановки для всех сотрудников без исключения.
• Способность слушать и слышать подчиненных, сохраняя конфиденциальность бесед, когда того требуют обстоятельства.
• Проявление сострадания к сотрудникам, переживающим трудные времена.
• Помощь членам команды в создании и укреплении благожелательных отношений между собой.
• Показывать личным примером, как наилучшим образом выстраивать отношения с окружающими.

Речь идет не о дружбе, а о дружелюбии – добром расположении людей друг к другу. На взаимном уважении и руководстве принципами профессионализма выстраиваются сильные команды, которые приводят бизнес к вершинам успеха. В таких командах не злоупотребляют добрым и внимательным отношением, а укрепляют его, направляя действия и усилия на то, чтобы множить доверие и оправдывать высокие ожидания.
 
Берегите себя и свой бизнес!
 
#PRO_бизнес
​​Опасные связи: никогда не дружите с подчиненными   Дружить на работе со своими коллегами и руководством или нет, пожалуй, личный выбор каждого.
2 минуты