Найти тему

Англичане были первыми , кто освоил этот маршрут. Интерес к нему был столь велик, что все неудобства передвижения, опасности , меркли по сравнению с тем, что открывала эта дорога . Путь лежал на Монблан. Через каньоны, неприветливые Альпы, почти безлюдные просторы. Радовали лишь пейзажи. Они пестрели , растворяясь в заоблачной дымке.

Пейзажу не хватало .... Моста.
Он возник над пропастью , над долиной , где солнце закатывается за горку.
Вниз смотреть, облокотившись на парапет - захватывало дыхание, под ноги - в сквозных расщелинах балок мелькали обрывистые скалы. Страшно. В испуганном порыве захотелось ухватиться за плечо мужа. Но он, пострылец , помчался дальше. И я осталась один на один с Мостом. Уже смеркалось . Холодной воздушной волной окатывало пространство. Решила рассмотреть "гиганта".
Интересный подвесной мост - Pont de-la-Caille.
Он также известен под названием "моста Шарля-Альберта" и является одной из самых старых подвесных конструкций Европы.
Построен в 1839 году. В 1929 году рядом с ним, вернее, параллельно, был возведен другой мост - железнодорожный , который должен был соединить города Анси (Франция) и Женева (Швейцария). Этот новый мост был назван Pont Caquot.
С железной дорогой "не сложилось", проект на 10 лет подвергли "заморозке" , а потом открыли автомобильный.
Подвесной пешеходный - стал просто интересным туристическим местом. Длина моста 192 метра . Зависает он на высоте 150 метров , над ущельем. С моста открывается прелестный,
живописный вид.
Его "стерегут " 266 железных подвесных стержней , 133 поперечные балки, подвесные тросы, линии, прикрепленные к камням на глубине 9 м. В общем, неприступная " башня".
Солнце клонилось к закату. Горы "ложились " , складывались в спичечные коробки. На горизонте маячил массив Annecy , подавая сигналы к отступлению.

Юлия Семибратская Волгина

2024

Pont de la Caille
Allozier - la - Caille
Annecy
Франция
1 минута