61,1 тыс подписчиков
Минторг США снова пытается оставить Россию без запчастей для самолетов – введены санкции в отношении физлиц и компаний на Британских Виргинских островах, в Турции, ОАЭ, Китае и других странах, которые были уличены в поставках. Это уже не первый случай, так что фатальных последствий для авиации не ждут. Вместо забаненых фирм появятся новые. Однако со временем обходить ограничения будет все сложнее и дороже.
Растущие издержки придется закладывать в цену билетов. Кроме того, перевозчики вынуждены так или иначе экономить ресурс лайнеров и задействовать их лишь на приоритетных направлениях. Возрастает и волатильность расписания, так как, если нужной запчасти не окажется в наличии, самолет может уйти в простой не на 1–3 дня, как ранее, а на недели или даже месяцы.
Мнения авиаэкспертов Романа Гусарова и Олега Пантелеева о последствиях ограничений изложили на Турдоме.
Около минуты
17 июня 2024
132 читали