Найти в Дзене

Райдер издательства - участника книжного фестиваля


Не так уж и много получилось пунктов. Всего 10. И почти всё и даже в разы больше уже давно делается опытными организаторами. Это, скорее, для новичков.

1. Чтобы сэкономить время, сразу в письме-приглашении напишите:

- что можете оплатить и предоставить вы (список торгового оборудования обязательно, фото/проект палатки/стенда/торгового места желательно)
Фразы типа "поможем с доставкой" - в печку, пишите, пожалуйста, максимально четко и конкретно, чтобы не увеличивать кол-во электронных писем и не вытягивать расшифровку фраз по крупицам

- нужны ли вам в программу авторы, презентации от издательства, мастер-классы? что вы можете оплатить в связи с этим?

- если издательство отправляет книги самостоятельно, сообщите, кто примет груз и все данные для ТК.

2. Сообщите хотя бы за 2-3 дня время заезда/выезда и работы и прочую важную информацию. Мы ж анонсы делаем и свое время планируем. Нам нужно.

3. Расскажите участникам, как добраться до места работы (от понятного ориентира: ж/д вокзала, аэропорта, центра города). Вы же уже там все знаете, даже если не местные, а нам прямо с поезда/самолета в незнакомое место на работу бежать. Можно для нас, дураков, даже фото или видео снять с ориентирами. Моя прогулка по Конному острову в Иркутске и поиск в Новосибирске входа в Гастрокорт до его открытия - это прекрасные воспоминания, но я бы не огорчилась, если бы этих приключений не было )))

4. Я не знаю, как сформулировать просьбу по чатам... Может можно сделать в чатах только важную инфу от оргов, а вопросы в личку? Если получили от двоих одинаковые вопросы - ответ писать в чат для всех....
Но точно не делать так:
От оргов: "Если вам тоже нужно <...>, то скопируйте список, добавьте себя и отправьте комментарием". Хорошо, это не всей сотне участников было нужно.... Да, я умею отключать звук и уведомления. Но это не помогает.
Вот сейчас чат Белого июня вполне пример четкого и полезного. Хотя мы сами не подарок, конечно. И читаем просьбы оргов, как умеем...

5. Если выставка на улице, заготовьте пленку и паллеты. Чтобы всем хватило, а не кто первый успел.

6. Выбор места обсуждать не буду. Понимаю, что часто это от оргов не зависит.

7. Реклама - самое важное, на что нужно тратить деньги. И особое приглашение библиотекам - заранее, чтобы они успели решить вопрос с финансированием. Часто это решает для нас успех выставки, как это было в Иркутске, например.

8. На самом фестивале никакой музыки!!!!! Продажа книг - это бесконечные разговоры. Поэтому на сценах тоже только разговорные встречи с авторами. И лучше не очень громко.

9. Кулер с горячей и холодной водой + стаканчики - это бесценно. Чайные пакетики - вообще супер.

10. Оперативная медицинская помощь и клининг.
Я безумно благодарна мужчине, дежурившему в последний день в Скорой в Иркутске. А в Новгороде огромное спасибо за оперативную помывку асфальта, после того, как ребенка вырвало у стола наших соседей!

Понятно, что за всю дополнительную заботу: трансфер, экскурсии, пирожки и бутерброды, горячее питание, удобное оборудование, много стульев и столов, возможность в любую минуту связаться с оргами для решения всех вопросов, красивые фирменные скатерти (кстати, классно придумали в Новгороде с банерной тканью!!!!), футболки и прочий выставочный мерч (по футболкам с Красной строки узнаем своих, а мерч Белого июня и фирменная вода - это огонь!!!!), дружелюбную атмосферу, толковых волонтеров, оплату доставки книг, проезда и проживания, предоставление возможности выступить перед библиотекарями в профессиональной программе вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

На многие фестивали мы действительно ездим как на праздник! И организаторов любим, как родных! Так что "райдер" - это не про "обнаглели" (я же его начала писать под впечатлением от обсуждения райдера Екатерины Манойло), а про "давайте попробуем сделать так, чтобы всем было хорошо".

Автора фотографии не знаю - выложили в чат книжных фестивалей. Это я в Иркутске рассказываю красотке-хаски о том, что мы не только про котиков издаем - у нас вышел и сборник рассказов о собаках )))
Райдер издательства - участника книжного фестиваля  Не так уж и много получилось пунктов. Всего 10. И почти всё и даже в разы больше уже давно делается опытными организаторами.
3 минуты