999 подписчиков
🔍 Представьте, что есть Тамара, которая недавно открыла цех по пошиву футболок. Цены на изделия у неё плюс-минус такие же, как у конкурентов. Ткань покупает у того же поставщика, зарплата сотрудников — средняя по рынку, цех арендует по адекватной цене, есть продажи. Только вот конкуренты процветают, а Тома постоянно работает в убыток.
В подобной ситуации первым и важным шагом будет посчитать свою точку безубыточности. Это один из основных финансовых показателей, который подскажет, что нужно делать бизнесу, чтоб наконец-то выйти в ноль 💸
В статье финансовый директор Надежда Чухлатенко расскажет, как посчитать свою точку безубыточности и что можно сделать с этой информацией дальше.
Около минуты
17 июня 2024