Найти в Дзене

Почему клиенты врут менеджерам, что не оставляли заявку?


Это тема, которая меня всегда будоражила🤪, когда я был менеджером отдела продаж.

Приходит тебе Лид, ты полон энтузиазма звонишь📞, а там - НЕ АКТУАЛЬНО, Я НЕ ОСТАВЛЯЛ!😅

Вы думаете такой сюрприз выдает только должник?

Совсем нет, даже славные юристы, ищущие заявки делают тоже самое🙃

Что же на самом деле кроется под этим возражением?

Первым делом я проследил👀, действительно ли заявку оставляли, да, виден путь клиента, собственноручное целевое действие - заполнение опроса, а вот ждёт ли он звонка?

В маркетинге существует масса обстоятельств, по которым клиент может не дать то, что вам нужно - а именно продажу💸

Например, вы перезвонили ему поздно, буквально 15 минут достаточно🕐, чтобы клиент уже не хотел говорить.

Или он ожидает получить варианты решения в переписке и не понимает почему он должен общаться с менеджером.

Да и просто номер, с которого вы звоните клиенту, может высвечиваться как СПАМ.

Что не стоит делать, если вам так ответили?

Я советую не играть в детектива🕵🏻‍♂️ и тем более показывать это клиенту - он холодный, правило холодного звонка не раздражать и быстро дать ценность.

Фразы которые не надо говорить 🗣️ ❌

🔻Давайте сверим данные , наверно ошибка
🔻Может за Вас кто-то оставил , подумайте кто
🔻Ну как же не вы тут Ваше имя
🔻Не актуально что именно?
🔻А как решили?

Я предпочитаю перехватывать инициативу, не спорьте с человеком, он отвечает вам так, чтобы избежать диалога, который на его взгляд не несёт пользы.

Скажите сразу:

🔸Я спишу Вам все долги и кредиты, помогу уже сегодня!✅

🔸Мы решим ваш вопрос, прямо сейчас, расскажите, что хотели узнать! ✅

🔸Давайте я сначала вам помогу, а потом решите что делать с выводами ✅

Данные ответы обезоруживают клиента, приводят его в некое замешательство, и он быстро теряет защитные навыки, а главное вы не несете угрозу, только польза.

Дальше ведите клиента в программирование и классификацию по своему скрипту.

Данная техника поможет вам в любых продажах, не только с должником 😎👍🏻
Почему клиенты врут менеджерам, что не оставляли заявку?  Это тема, которая меня всегда будоражила🤪, когда я был менеджером отдела продаж.
1 минута