Найти тему
39 подписчиков

💵 Telegram и VK перетянут на себя рекламодателей с зарубежных площадок до конца года, — Известия со ссылкой на прогноз eLama


По итогам 2024 года объем рынка инфлюенс-маркетинга вырастет на 33,5%, до 42,5 млрд рублей. Ускорила цифровизацию и изменила поведение потребителей, которые стали больше покупать в онлайне, недавняя пандемия, считают эксперты.

Рынок Telegram-рекламы переживал взрывной рост в 2022–2023 годах, в 2024-м он прибавит еще 38,7%, говорится в документе. YouTube, как ожидается, прирастет на 36,7%, замыкает тройку лидеров VK с прогнозируемым ростом в 26,1%. Что касается Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской, ее деятельность запрещена) и видеостримингового сервиса Twitch, то эти соцсети сильного увеличения не продемонстрируют — 16% и 15% соответственно.

Сфера инфлюенса, согласно позитивному сценарию, продолжит развиваться на волне повышенного интереса рекламодателей, а борьба площадок за привлечение основной аудитории продолжится, говорится в исследовании.

Около минуты