136,9 тыс подписчиков
⛽️ Легковушек на газе станет больше
Интерес отечественных производителей к моделям на газомоторном топливе пережил несколько всплесков. Достаточно вспомнить метановые УАЗы или Лады Весты CNG. В июне это направление получило развитие. Калининградский “Автотор” отправил на пробег “Трек года” новую модель BAIC U5 Plus CNG, результат совместного проекта с компанией “Газпром газомоторные системы”. Этот “метановый” U5 собран на конвейере, подчёркивает автозавод.
Между тем компания “РариТЭК Холдинг” по соглашению с “Москвичом” намерена в августе на своей площадке в Набережных Челнах начать товарное производство Москвичей на природном газе. До конца года будет собрана тысяча таких машин, а вообще, “РариТЭК Холдинг” планирует переоборудовать под метан до четырёх тысяч Москвичей в год. Подобран комплект для переделки моделей Москвич 3 и Москвич 6. Только на метане они могут пройти 250 км, а запас хода с учётом бензина составляет 900 км.
Возвращаясь к Ладам. В текущем году стараниями партнёра АвтоВАЗа, тольяттинской компании “АТС-Авто”, обновлённая Веста должна получить версию CNG. Такая была у дореформенной Весты. Кроме того, АвтоВАЗ планирует выпустить и новый газобалонный Largus. Да, Ларгусы CNG уже выпускались, но тогда баллон для газа устанавливался за спинками задних сидений, в багажнике. В новой версии баллон разместят под полом, чтобы объём багажника не страдал.
А вы что думаете о перспективе легковушек на природном газе?
1 минута
17 июня 2024