34 подписчика
Егор, где кейсы вашего "РПК"???
Представьте, с 2018 года я занимаюсь построением отделов привлечения инвестиций, а кейсов у меня нет.
5 лет, 1.235 рабочих дней, 14.820 рабочих часов и нет кейсов, хотя я честный и порядочный трудоголик, одна из ключевых целей которого реализовать себя в этой жизни, как мужчину и оставить за собой след и воспоминания.
И да, это только мое время, без учета команды, а в команде было до 55 человек.
Давайте разберемся, почему нет кейсов и не планируется.
А также, почему я нигде не пишу название проектов с которыми мы работаем.
* * * * *
В чем кейсы могут нам помочь?
1. В продажах – с кейсами куда проще продавать, если люди после консультации получают результат и записывают отзывы, то представьте себе отзывы людей, которым мы помогли привлечь денег и масштабировать бизнес.
2. В маркетинге – упаковка, лид. магниты, лендинги, лид. формы и все объявления играют другими красками и дают сильно лучший результат, когда есть сильные кейсы.
3. В управлении репутацией – слова словами, а о результатах говорят действия, а как из показать, если не через кейсы? – правильно, почти никак.
4. В найме команды – работать с сильными ребятами, которые показывают сверхрезультат и являются лидерами, хочется сильно больше, чем с ноунеймами.
5. В развитии соц. сетей – вовлечь аудиторию через факт результата сильно проще, чем через что-то еще.
6. В выступлениях – организаторы хотят видеть человека с твердым, подтвержденным результатом.
7. В создании брокерской сети – брокеры тянутся к сильным, хорошо упакованным проектам. Мне пишут 2-3 раза в неделю с подобным запросом, а я и поработать не могу.
8. В создании инвест-клуба – инвесторы хотят работать с теми, кто видит всю внутрянку и может подсказать, как правильно застраховать сотрудничество.
9. В создании доп. продуктов РПК – знали бы вы, сколько желающих поработать со мной, людей с которыми я взаимодействовал на протяжении 10 лет и всегда держал свое слово, выполняя обязательства. Увы, пока извиняюсь и где-то внутри грущу, что упускаю такую возможность.
10. В генерации денег – представьте , говорит вам знакомый инвестор: "Егор, есть двадцатка, поделись проектами в которые можно раскинуть." И ты понимаешь, что за контакт получишь 2-3 млн. рублей, но говоришь нет.
Егор, камон, сколько преимуществ, а ты еще не сделал кейсы – почему???
* * * * *
Важно понимать, что мы поставили амбициозную цель перед "РПК" – построить компанию №1 в сфере привлечения инвестиций.
Когда команда "РПК" в составе которой есть я, достигнет эту цель, то я пойму, что реализовал себя, как мужчина.
Когда ты идешь к такой цели, нельзя не учитывать риски.
* * * * *
Какой один риск перекрывает все преимущества и выгоды?
Риск в один день потерять всю команду.
* * * * *
Расшифрую и объясню на пальцах:
Чтобы привлекать много денег, нужно подписать много договоров с инвесторами.
Когда твоя компания постоянно фигурирует в подписании договоров, то она становится на слуху у инвесторов.
Инвесторы, как правило, у себя в голове с радостью перекладывают ответственность за тело инвестиций на кого угодно.
И эти кто угодно будет тот, кто всегда на связи, даже когда что-то идет не по плану – Егор, а соответсвенно "РПК"
А есть правило у инвесторов – кто первый доберется до должника, у того больше шансов забрать свое, а еще можно прихватить чужое.
И я не хочу, чтобы РПК даже косвенно могло стать этим должником или его другом, или его знакомым, или компанией, которая порекомендовала, или кем-то еще.
А мы же все понимаем, что менее 95% бизнесов доживают до 5-ти летнего возраста.
А еще пониманием, что инвестировать – это риск.
Продолжение ниже.
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
2 минуты
17 июня 2024