Найти в Дзене

Мы их можем ненавидеть, ругать и призывать к отказу от них, однако они всё больше и больше захватывают рынок. Мы говорим про... подписки. Согласно свежему отчету от компании Adapty, рынок подписок на приложения продолжает расти заметными темпами, несмотря на растущую общую усталость пользователей от тенденции любой чих превращать в регулярные платеже. И что совсем для нас удивительно, самой распространенной моделью подписки теперь является еженедельная.


Adapty утверждает, что количество приложений, использующих подписочную модель, выросло на 15% по сравнению с прошлым годом. По мнению разработчиков, регулярный периодический доход позволяет им постоянно совершенствовать приложения. И плевать, что обычно это означает гораздо более высокую стоимость пожизненного использования.

В 2024 году рынок подписки на приложения продолжит активный рост, а его глобальный доход, по прогнозам, превысит 120 миллиардов долларов, что значительно больше, чем в прошлом году. Несмотря на такие проблемы, как инфляция и жесткое регулирование передачи данных, сектор процветает, а клиентская база растет на 15% в годовом исчислении.

Если раньше нормой были месячные и годовые подписки, то теперь, по данным компании, наиболее распространенным периодом подписки является еженедельный, на который приходится около 55% от общего числа подписчиков.

В Adapty считают, что такой переход обусловлен тремя причинами. Во-первых, разработчики используют подписку как альтернативу бесплатной пробной версии, когда потребители могут опробовать приложение в течение семи дней по низкой цене.

Во-вторых, самим пользователям приложение если и надо, то на не очень длинный период времени.

Наконец, если показывать стоимость на еженедельной основе, то приложение будет выглядеть дешевле, чем при указании ежемесячной стоимости.

Однако долгосрочная выгода для разработчиков более сомнительна. В среднем недельная подписка продлевается восемь раз, что составляет два месяца, в то время как месячная подписка продлевается в среднем четыре раза, что составляет четыре месяца.

Однако Adapty утверждает, что пробег приложений может значительно отличаться, и что эксперименты с различными моделями — самый эффективный способ максимизировать доход Разработчики, которые проводят наибольшее количество A/B-тестов моделей подписки, могут заработать в сто раз больше, чем те, кто запускает одну модель и придерживается ее.
Мы их можем ненавидеть, ругать и призывать к отказу от них, однако они всё больше и больше захватывают рынок. Мы говорим про... подписки.
1 минута