15 подписчиков
💬Кейс: Увеличение числа подписчиков в группе ВКонтакте для спортивной школы
😑Цель: Увеличить количество подписчиков в группе ВКонтакте на 40%, используя только таргетированную рекламу и подготовку сообщества.
📌Исходные данные:
• Ниша: спортивная школа для детей и подростков.
• Текущая группа ВКонтакте имела 400 подписчиков.
• Регулярный, но не очень активный контент: посты о тренировках, спортивных мероприятиях и успехах учеников.
📍Шаги стратегии:
Подготовка сообщества
✅️ Анализ текущего состояния группы
▪️ Проанализировать активность: количество лайков, комментариев, репостов.
▪️ Определить популярные темы и типы контента.
✅️ Оптимизация контента
Разработать контент-план на 3 месяца, включающий:
▪️ Отчеты о тренировках и соревнованиях.
▪️ Истории успеха учеников.
▪️ Полезные советы по тренировкам и здоровому образу жизни.
▪️ Анонсы будущих спортивных мероприятий.
▪️ Публиковать контент в удобное время для целевой аудитории (вечером или в выходные).
✅️ Визуальное оформление
▪️ Обновить оформление группы: обложка, логотип, визуальный стиль постов.
▪️ Использовать качественные фотографии и видео с тренировок и соревнований.
✅️ Подготовка специального контента для новых подписчиков
▪️ Создать приветственные посты для новых подписчиков.
▪️ Запустить серию постов "Знакомство с тренерами и программами тренировок".
▪️Внедрить приветственные сообщения с предложением бесплатного пробного занятия или скидки на первый месяц тренировок.
Таргетированная реклама
✅️Анализ целевой аудитории
▪️ Определить целевую аудиторию: родители детей 6-16 лет, интересующихся спортом и активным образом жизни.
▪️ Создать несколько сегментов аудитории для более точного таргетинга.
✅️ Создание рекламных объявлений
▪️ Разработать несколько типов рекламных объявлений:
▪️ Видеоролики с тренировками и соревнованиями.
▪️ Короткие и емкие текстовые объявления с призывом к действию.
▪️Карусельные объявления, демонстрирующие преимущества обучения в школе.
✅️ Настройка рекламных кампаний
▪️Запуск рекламных кампаний на разные сегменты аудитории.
▪️Использовать look-alike аудитории, чтобы охватить людей, похожих на текущих подписчиков.
▪️Настроить ретаргетинг для пользователей, которые уже взаимодействовали с группой или сайтом.
▪️Мониторинг и оптимизация
▪️Еженедельный анализ рекламных кампаний: клики, конверсии, стоимость подписчика.
▪️Оптимизировать кампании: увеличивать бюджет на эффективные объявления, отключать неэффективные.
Классный результат всегда зависит от этапа подготовки, упаковки самой группы, самого сообщества, а потом уже в последовательных шагах настройки таргетированной рекламы.
Поэтому, если вы хотите разбираться в продвижении, для себя или у клиентов, увеличить количество аудитории при минимальных вложениях
ЖМИТЕ по ссылке 👇
Записывайтесь на бесплатную консультацию , где мы с вами разберем
✔️Что в результате тормозит рост развития ваших соцсетей
✔️Простой план первых шагов.
✔️Расскажу как запуститься с минимальным бюджетом.
ЖМИТЕ тут
2 минуты
28 июня 2024