Найти тему

Куда мы первым делом идем за информацией? Правильно, в интернет.


СМИ прочно закрепились в нашей жизни: мы листаем ленту новостей, когда пьем кофе по утрам и по пути на работу, включаем фоном телевизор, когда что-то делаем по дому и слушаем радио за рулем автомобиля.

Нас постоянно окружает новая информация, лидеры мнений влияют на наше сознание, даже если мы будем сильно сопротивляться.

Поэтому такой инструмент, как публикация в СМИ или съемки на федеральных каналах, это возможность:

– стать более востребованным врачом и заполнить запись на месяцы вперед;
– создать большую лояльную базу пациентов, которые уже о вас слышали, знают и доверяют вам;
– прокачать личный бренд;
– увеличить доход в 2, 5, 10 раз, как это делают участники Клуба Успешных Врачей;
– повысить грамотность пациентов

Да, люди готовы платить за известное экспертное мнение.

В Клубе Успешных Врачей мы даем возможность для участия в различных СМИ, включая федеральные каналы. Наши участники регулярно выступают в роли экспертов, что является отличным способом для бесплатного продвижения.

Например, Ольга Прядухина, врач-уролог, акушер-гинеколог, эксперт по лечению бесплодия, выступала в роли врача-эксперта на телепередаче у Андрея Малахова и в других СМИ.

Ирина Рамадова, детский врач-проктолог, заработала 500 000 рублей с одной статьи.

Елена Олексюк, врач интегративной медицины, стала регулярно выступать на Федеральном ТВ и получила известность и популярность.

Елена Ощепкова заработала 250 000 рублей после публикации статей на Дзене.

И это не все участники Клуба, которые продвигают свои услуги через СМИ и создают на этом достойный доход.

Хотите больше узнать о возможностях Клуба, получить стратегию личного продвижения и достойного дохода?

Подробнее поговорим на личной онлайн-консультации. Записаться можно по ссылке: clck.ru/...6hu
Куда мы первым делом идем за информацией? Правильно, в интернет.
1 минута