34 подписчика
Делюсь внутрянкой – тестовый контент.
Люблю глаголы и цифры, наверное поэтому много чего делаю, а потом анализирую это.
14 Июня был переломный день в ведении мной блога в телеграм, потому как подписчиков стало меньше 1.000, а к этой цифре я шел около года.
Это послужило тригером к аналитике, которой я поделюсь ниже, чтобы те из вас кто ведет или хочет вести свой блог получили мой опыт и не совершили релевантных ошибок.
Также стоит сказать, что это тестовый формат контента и если будет много активности, то я пойму что это интересно моей аудитории и буду чаще делиться внутрянкой, поверьте, там есть что рассказать.
* * * * *
Цель, которую я ставил перед блогом:
1. ЦА: предприниматели, которым нужно привлечь инвестиции для масштабирования бизнеса.
2. Кол-во подписчиков: более 1.000.
Инструменты, которыми я достигал эту цель:
1. Расписал 3 портрета своей ЦА.
2. Прописал 37 пунктов позиционирования.
3. Провел касдевы и выписал 52 боли моей ЦА.
4. Провел 4 прямых эфира с экспертами.
5. Упаковали 15 практических инструментов.
6. Подготовили квиз.
7. Запустили трафик.
8. Плюс перенаправили трафик из РПК.
9. Подключили отдел продаж РПК.
10. Отсняли 100-ни рилсов.
11. Научился писать посты.
12. Научился снимать сторитейлинги.
Сделал несколько скринов материалов и скинул в комменты к посту.
Моих временных ресурсов задействовано около 1.000 часов, а еще есть команда.
Бюджет далеко перевалил за 1.500.000 рублей.
Итоговый результат:
1. Превысили 1.000, с сумасшедшим входящим трафиком и усилиями.
2. После остановки трафика, кол-во отписок удивило:
– 53 подписчика с 31 мая по 18 июня
– 93 подписчика за с 11 мая по 30 мая
– 95 подписчиков с 21 апр по 10 мая
3. Практически все действующие клиенты "РПК" следили и продолжают следить за блогом.
4. Доп. предложения, офферы и знакомства, которые дал блог.
Причины, по которым так произошло:
1. При формировании стратегии учитывал продукты РПК, которым нет конкурентов.
2. Думал, что могу практически помочь людям, за что они отблагодарят подпиской, но увы 99% ищет волшебную таблетку.
3. Я шел через экспертность и практические инструменты, а не через личность автора блога.
Резюмирую.
1. С первого взгляда может показаться, что проект оказался убыточным, но это не так, даже не смотря на такие показатели блог окупил себя в несколько раз.
2. Большинство людей хочет волшебную таблетку.
3. Отсутствие конкурентов не всегда хорошо.
4. Ошибки с Предложением и ЦА, даже после касдева, могут стать фатальными.
5. Дорогу осилит идущий, любая деятельность это не просто, не всегда попадешь в поток, который несет тебя к результату, но как говорят "Упорство и труд, все перетрут"
* * * * *
Напомню – это тестовый контент, поэтому буду рад получить от вас обратную связь в виде реакций и комментов, так я пойму насколько он вам полезен и интересен.
2 минуты
28 июня 2024