13 подписчиков
Первый автомобиль от производителя смартфонов, похоже, сделал весь мировой автопром. Весь, кроме китайского...
ТИГР В МЕШКЕ
Пока всё прогрессивное человечество ожидало электромобиль Apple, пока Huawei в коллаборации сразу с несколькими автопроизводителями нащупывал свой путь в мир электромобильности, компания Xiaomi устроила в нём почти революцию, сделав электромобиль по невероятно низкой для его класса цене.
В России за «су-семёрку» в топе просят 7-8 млн рублей, но обновленный Porsche Taycan (который китайская модель копирует едва ли не в точности) сравнимой с SU7 Max мощности выйдет втрое дороже.
При такой огромной разнице желающих купить первый электромобиль Xiaomi найдётся, наверное, достаточно. Вот почему редакция EV Start решила провести небольшое маркетинговое исследование и сравнить SU7 как с прямыми европейскими/американскими одноклассниками, так и с электромобилями, близкими по цене. Полный обзор Руслана ТАРАСОВА
#evstartreport #xiaomi
Около минуты
28 июня 2024