Найти тему

Выбирая финансовые услуги, пользователи часто обращаются к поисковым системам, чтобы изучить доступные предложения. Поэтому сайт коммерческой организации, предоставляющей подобные услуги, должен быть виден в результатах поиска. Но как этого добиться, когда в топе всего 10 мест, а на рынке — десятки крупных брендов с хорошо развитыми сайтами?



Полученные данные будут полезны всем, кто занимается продвижением финансовых организаций: SEO-специалистам, маркетологам и владельцам бизнеса.

Некоторые выводы и инсайты:

🔹94,5% трафика собирают 37,3% сайтов, которые ранжируются в Яндексе и Google

🔹Есть тысячи запросов, по которым можно продвигаться, чтобы собрать свою часть трафика

🔹Для успеха в SEO нужны ссылки — подсчитан их объем для данной тематики

Другие полезные инсайты — в исследовании Sape с комментариями экспертов отрасли.

Реклама. ООО "САПЕ". ИНН 7705813551.
Выбирая финансовые услуги, пользователи часто обращаются к поисковым системам, чтобы изучить доступные предложения.
Около минуты