Найти тему
66 подписчиков

Согласно исследованию холдинга РОМИР, при покупке дорогостоящих товаров клиенты все чаще обращаются к интернет-магазинам и сайтам брендов. Эта тенденция особенно заметна в мебельном сегменте, где 26% онлайн-покупок приходится именно на эту категорию.


Анализ показал, что при выборе товаров стоимостью от 15 до 25 тысяч рублей 35% покупателей предпочитают онлайн-площадки. Для более дорогих покупок эта цифра возрастает до 37%. Эксперты связывают это с желанием потребителей получить высокий уровень сервиса, гарантию качества и дополнительные преимущества.

Онлайн-магазины привлекают покупателей широким ассортиментом, выгодными скидками и промокодами, а также возможностью ознакомиться с отзывами других клиентов. Кроме того, многие площадки предлагают дополнительные услуги, такие как консультации специалистов, сервисное обслуживание и программы лояльности.

«На сайтах онлайн-магазинов есть рекомендательные виджеты, которые помогают покупателям. Выдача производится на основании поведения покупателя на сайте, подстраивается под запрос. Это всё происходит на основании большого количества данных. Всё для того, чтобы покупатель быстро нашел то, что ему нужно», — рассказала Анастасия Рогачева, E-commerce директор «Лазурит Мебель».

#ритейл

Ранее «Деловая пилорама» сообщала, что средняя сумма кредита на покупку мебели увеличился примерно на треть.
Согласно исследованию холдинга РОМИР, при покупке дорогостоящих товаров клиенты все чаще обращаются к интернет-магазинам и сайтам брендов.
1 минута