422 подписчика
Почему у одних врачей пустующие за дверью коридоры, а другим не хватает 24 часа в сутки, чтобы принять всех пациентов?
Думаете это зависит от опыта и уровня образования? Нет.
Все дело в личном бренде врача.
Именно благодаря ему руководство клиники идет вам на встречу, благодаря ему пациенты готовы платить больше средней рыночной стоимости за консультацию и приезжать на прием или операцию из других городов.
Благодаря личному бренду вы выстраиваете удобный график и получаете достойную оплату.
У тех врачей, у кого нет личного бренда, все наоборот. Постоянная нервотрепка, скандальные пациенты, лишние обязанности и средний оклад.
В каком случае врачу не нужен личный бренд?
– Если вы уверены, что никогда не смените клинику, ее не закроют, а вас не уволят.
– Вам нравится ваш доход и вы готовы к тому, что через 5 лет его съест инфляция.
– Не хотите зарабатывать больше, сократив время приема.
Как мне кажется, у меня таких знакомых врачей еще не было.
Как повысить свою узнаваемость, чем делиться в соц. сетях, как выделяться среди коллег и зарабатывать от 300 000 в месяц обсудим на личной онлайн-консультации.
Разберем вашу ситуацию и я расскажу, как построить сильный личный бренд по шагам.
Записаться на консультацию можно по ссылке: clck.ru/...nti
1 минута
16 июля 2024