3 подписчика
Можно ли на своем сайте преувеличивать достижения?
Для самых ленивых спойлер: можно, если очень хочется, но это бесполезно 😀
И давайте сразу договоримся: вы на своем сайте можете делать всё, что хотите.
В своих постах я делюсь исключительно своим опытом продвижения бизнесов в интернете.
Некоторые из бизнесов, которые были продвинуты мной и моей командой, уже имеют обороты в 25 млн рублей в месяц. Это свежая информация.
Поэтому я считаю свои методы и принципы рабочими и проверенными на практике. На этом и условимся, а теперь летс гоу!
Зачем люди преувеличивают или даже привирают на своих сайтах? 🤥
Ответ очевиден: чтобы впечатлить пользователя и повысить конверсию. Чем опытнее кажется компания в цифрах и на бумаге, тем больше доверия 🤩 она вызывает у потенциальных клиентов.
Вроде всё логично. Но мой опыт говорит, что это не работает. 👎 Совсем.
Какие бы цифры вы ни писали на своем сайте, какие бы достижения ни приписывали своей компании, это вообще никак не повлияет на продажи.
За 15 лет я провел достаточно тестов, чтобы разобраться, что писать на сайте и как это делать правильно.
Рассказываю 😎
Тут работают два фактора, плавно перетекающих друг в друга.
1️⃣ Количество информации о компании.
Основной тезис — опытной компании всегда есть что сказать и показать. 👌 Если вы обратите внимание, то заметите, что на успешных сайтах очень богатое описание компании. Всё потому, что у опытных компаний есть опыт и есть материалы: отзывы живых людей, принципы, достижения, демонстрация реализованных кейсов и многое другое. Есть что показать. 🤗
Когда вы не имеете такого опыта и пытаетесь или скопировать откуда-то информацию или преувеличить её, то как бы вы ни старались, всё равно получится скудно и неправдоподобно.
Но это не всё…
2️⃣ Важна совокупность факторов.
И цена, и условия, и привлекательность компании. Не только само описание, о котором я сказал выше.
Компания, у которой за плечами годы работы, проходит процесс оптимизации и адаптации под своего клиента. Поэтому на их сайтах вся информация в совокупности смотрится гармонично и небанально.😍
Но когда вы привираете и преувеличиваете, то какую бы цифру вы ни написали, если у вас недостаточно опыта работы со своей аудиторией, вы просто не сможете убедительно с ней взаимодействовать. Потому что вы её не знаете! Или знаете, но плохо, недостаточно.
Вот поэтому мои клиенты уже знают, что я не позволю даже заикаться 🤐 о преувеличениях.
Лучше без отзывов вообще, чем с бесполезными обычными текстовыми, да ещё и заказанными. 😬 Хотите отзывы, придумываем формат, обзваниваем клиентов и предлагаем бонус за отзыв.
Недооцениваете этот процесс? Обычно из-за этого начинают заниматься накруткой.🤥
Если же опыта совсем мало, то лучше всё равно опереться на тот, который есть, и описать его с сильных сторон. Это можно сделать вполне гармонично и убедительно.
Мы с командой поможем, если что…
Ну и продолжать накапливать опыт, складывая его в "шкафчик", чтобы на его основе формировать качественный контент 😎 на сайте. Со временем вы накопите его, и именно он станет ключевым в продажах через сайт.
Я могу ответить за свои слова!
Кстати, вот мой короткий ролик на эту тему: https://youtube.com/shorts/uMmxMx8hDdc
2 минуты
28 июня 2024