412 подписчиков
“Кирилл, ну зачем врачу писать книгу? Мы же не в литературном кружке, в конце концов”, – говорят мне врачи на первой консультации, а потом становятся авторами и соавторами.
Врач может написать книгу по разным причинам, их как минимум 3:
1) Повысить узнаваемость и авторитет.
Представьте, с каким восторгом о вас будет рассказывать пациент, если вы на приеме подарите ему книгу. Визитки и рекламные буклеты чаще всего отправляются в мусорное ведро. Книга же будет красоваться на полке дома и в отзывах о вас в соц. сетях.
2) Поделиться знаниями и опытом с коллегами и пациентами.
Пациенты найдут в книге ответы на часто задаваемые вопросы. Коллеги узнают о методах диагностики и лечения, которыми вы руководствуетесь в своей практике.
3) Оставить след в истории.
И самая главная причина – рост дохода. Может ваша первая книга и не сорвет куш во всех редакциях страны, но количество пациентов увеличится в разы, а значит и доход.
Моя книга “Как превратить боли пациентов в деньги. Или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье” – пошаговая инструкция для врачей, как общаться с пациентом на одном уровне и зарабатывать на том, что вы знаете и умеете.
Кстати, многие врачи берут идеи с этой книги и пишут первые статьи, которые приносят доход. В ней я подробно рассказал, что на самом деле болит у человека и что он хочет услышать и прочитать от врача.
Книга доступна в печатном, электронном и аудио формате по ссылке: club-doctor.ru/...oli
Цена вопроса – чашка капучино на альтернативном молоке, а пользы на сотни тысяч рублей!
Подробнее о медицинском маркетинге, создании сильного личного бренда и онлайн-продуктов, которые сделают вас известным и богатым врачом на личной онлайн-консультации.
Записаться можно по ссылке: clck.ru/...zwj
1 минута
18 июля