140 подписчиков
На что нужно обратить внимание при ведении канала, чтобы он приносил не просто подписчиков, но и деньги?
Давайте познакомимся с теми, кто меня ещё не знает. Меня зовут Марина Назаренко, я предприниматель и бизнес наставник. Помогаю экспертам мягких ниш и коучам выйти на стабильный прогнозируемый доход от 150 000 ₽. Мы работаем через расширение финансовой ёмкости и использование различных эффективных инструментов в telegram.
Итак, поехали.
❤️ Название и описание канала.
Делайте название запоминающимся, броским, кратким.
Далее заходите в описание канала и здесь укажите оффер, который будет привлекать вашу целевую аудиторию.
Не забудьте в описании канала указать ссылку на свою личную страницу, чтобы клиенты имели возможность связаться с вами.
❤️ Количество подписчиков и количество просмотров.
Обращаем на то, сколько у вас подписчиков и какое количество охвато, то есть просмотров. Если у вас идёт конверсия 10%, это достаточно неплохо. Если 20%- это уже хорошо. Если 30%- то это просто замечательно. Здесь, конечно же, обращаем внимание на то, кто именно какая именно аудитория находится в вашем канале, потому что начинающие эксперты часто привлекают своих друзей, знакомых, когда набирают первых 200 подписчиков. Соответственно, они их смотрят, читают, но рентабельности это абсолютно никакой не даёт. Поэтому привлекайте сразу с первого дня создания канала только целевую аудиторию.
Как это сделать бесплатными методами, есть подкаст в клубе.
❤️ Контент.
Есть определённые темы, которые обязательно нужно озвучивать на канале. Нужно рассказать о себе, рассказать о своём продукте, нужно написать кейсы и отзывы клиентов, а также обязательно делать продающие посты.
О продающих постах очень многие забывают и получается, что контент вы пишите, на посты вы тратите время, но по факту вы не продаёте и деньги не приходят.
❤️ Пост- закреп.
Обычно мы пишем в пост закрепе информацию о себе, о том, как с вами можно поработать.
Либо уже здесь вы можете дать какую-то полезняшку для клиента, какой-то гайд дать клиенту, чтобы человек более тщательнее познакомился с вами более подробно, что-то почитал, изучил и дальше вы уже ведёте клиента на дальнейшее взаимодействие с вами.
❤️ Синяя кнопка.
Вот здесь хочу обратить внимание на то, что пост закреп лучше делать с синенькой кнопочкой.
Как это делается?
❤️ Чат бот.
Далее обращаю внимание, что в самой кнопки в закрепе у нас всегда прячется ссылка. Здесь нужно понимать, куда дальше вы ведёте клиента.
И вот тут есть 2 варианта:
* для начинающих экспертов, если ещё нет чат бота или вы не умеете работать с чат ботами, вы сразу клиента ведёте на личную переписку с вами. То есть по синей кнопке вы прячете ссылку на вашу личную страницу, нажимая на которую клиент переходит в переписку с вами и, например, пишет кодовое слово, по которому вы выдаёте лидмагнит, то есть подарок.
* ещё лучше, если в этой кнопке будет спрятана ссылка на чат бота. Тогда клиент переходит в чат бота и дальше уже идёт по воронке самостоятельно (без вашего участия). Например, вы выдаёте подарок при условии подписки на ваш канал. Клиент подписывается на канал и забирает подарок. После этого через чат бота вы можете дальше взаимодействовать с клиентом.
Я очень рекомендую всем экспертам научиться делать самые простейшие боты по выдаче лид магнита. Для того, чтобы ваша аудитория скапливалась именно в чат боте, где вы можете делать массовую рассылку на всю аудиторию.
Мы с вами разобрали шесть очень важных пунктов о том, на что нужно обратить внимание при ведении канала.
В конечном итоге, вы взаимодействуете с клиентом в переписке либо на личной встрече, на созвоне.
Обязательно даёте пользу при встрече и продаёте.
Если вы не умеете или не знаете, как сделать какой-то из этих шагов, то рекомендую вам почитать статью про мой клуб "Я В ДЕЛЕ", где мы уже сейчас с учениками работаем над продвижением своего telegram канала.
Жмите ссылочку ниже и переходите к статье.
Всем хорошего дня. ❤️
3 минуты
28 июня