10,6 тыс подписчиков
В Дзене провели исследование того, как пользователи оценивают контент. Причём, не в виде какого-то банального опроса или анализа внутренней статистики платформы, а по-взрослому — с помощью «встроенного в монитор eye-tracker и биобраслета, фиксирующего физические реакции».
Из результатов исследования мы узнали, что есть семь критериев, по которым пользователи оценивают контент:
✅ Заметные и эстетичные превью.
✅ Яркие понятные заголовки.
✅ Личность автора.
✅ Трендовые темы.
❌ Мусорный контент.
❌ Негативный и провокационный контент.
❌ «Желтые» статьи и кликбейт.
Полученный результат — это что-то в стиле «за всё хорошее, против всего плохого». То, что пользователям не нравится мусорный контент, и что далеко не все готовы смотреть «треш-стримы, издевательства, драки, рискованные пранки и так далее» — это было ясно и без всяких исследований.
Но как бы это объяснить алгоритмам Дзена, которые успешно продвигают именно такой ❌-контент.
Около минуты
27 июня 2024
389 читали