12 подписчиков
Гравитация в бизнесе.
1. Привлекательность бренда: известные бренды обладают силой притяжения, как гравитация — они привлекают покупателей и партнёров.
2. Влияние лидеров рынка: компании-лидеры определяют стандарты и направления развития в своей отрасли, оказывая значительное влияние на рынок.
3. Ценности и культура: влиятельные компании формируют культуру и ценности в своей области, привлекая талантливых специалистов и устанавливая нормы поведения.
4. Система управления: эффективная система управления влияет на продуктивность и результативность компании.
5. Уникальное товарное предложение: если его нет, то «Купите, у меня дешевле». Успешная компания всегда стремится развивать ценность и полезность своего продукта или услуги.
6. Стратегия — это привилегия лидера.
Гравитацией можно и нужно управлять 🌀
Денис Альбов
Около минуты
27 июня