Найти тему
12 подписчиков

Гравитация в бизнесе.


1. Привлекательность бренда: известные бренды обладают силой притяжения, как гравитация — они привлекают покупателей и партнёров.

2. Влияние лидеров рынка: компании-лидеры определяют стандарты и направления развития в своей отрасли, оказывая значительное влияние на рынок.

3. Ценности и культура: влиятельные компании формируют культуру и ценности в своей области, привлекая талантливых специалистов и устанавливая нормы поведения.

4. Система управления: эффективная система управления влияет на продуктивность и результативность компании.

5. Уникальное товарное предложение: если его нет, то «Купите, у меня дешевле». Успешная компания всегда стремится развивать ценность и полезность своего продукта или услуги.

6. Стратегия — это привилегия лидера.

Гравитацией можно и нужно управлять 🌀

Денис Альбов
Гравитация в бизнесе.  1. Привлекательность бренда: известные бренды обладают силой притяжения, как гравитация — они привлекают покупателей и партнёров.  2.
Около минуты