90 подписчиков
Батя таргетологов.
Абсолютно, абсолютно на каждой конференции по маркетингу, на которую я приезжаю, ко мне подходят топовые маркетологи и кое-что говорят...
Что же это? Начнём с предыстории.
Не все здесь знают, но с 2014-го по 2020-й год у меня была школа по таргетированной рекламе ВКонтакте, которую прошли 8000+ человек.
8000 человек – это само по себе дофига. Но ещё важнее, когда это было – 10 лет назад, когда фриланс только-только зарождался.
И мне во многом повезло. В 2013-м я закрыл в минус офлайн магазин по продаже китайских часов в Новосибирске и с головой ушёл в рекламу. Моим единственным мотивом было начать зарабатывать в онлайне, чтобы уехать на зимовку в Таиланд из холодной Сибири.
Так в начале 2014-го я начал вести блог про маркетинг, запустил на него таргет по бизнес-пабликам, начал продавать свои услуги по рекламе и вышел на 30-40 тысяч рублей в месяц.
Отложил на всякий случай тысяч 40, ещё на 15 купил билеты в один конец в Тай и улетел туда в августе 2014-го.
Ну а теперь представьте...
2014-й год, какой-то паренёк из Сибири живет в Тае, зарабатывает на какой-то непонятной рекламе и каждый день выкладывает фоточки пальм, манго, кокосов, своего байка и снимает квартиру с бассейном на крыше и с видом на джунгли.
И бассейн на крыше – это правда. Просто я жил на севере Таиланда, где до сих пор дёшево, а тогда, когда курс бата к рублю был 1 к 1, так вообще было шикарно. И найти там хорошую квартиру за 5000-7000 рублей не составляло никакого труда.
Конечно же мне с блога стали писать люди с просьбой обучить и их зарабатывать на рекламе, чтобы они тоже могли путешествовать. Ну а я долго не тянул и запустил свой курс, став одним из первых, кто начал обучать рекламе.
Обучил 10 человек, затем 20, 30, а потом всё завертелось, я нашёл партнёра и мы стали одной из крупнейших школ по рекламе.
В итоге так получилось, что очень многие сегодняшние топовые маркетологи и владельцы агентств начали как раз именно с моего курса.
И сейчас, куда бы я не приехал, везде встречаю их, своих клиентов, которые до сих пор подходят и благодарят за то, что когда-то я стал для них трамплином.
И это капец как меня заряжает.
Заряжает делать такой продукт, чтобы теперь ещё и на любой конфе по инфобизнесу ко мне подходили десятки экспертов и говорили, что начали свой масштаб именно с моей мастер-группы.
Кто разделяет такой подход – делать продукт, за который клиенты будут благодарить годами?
Давайте подожжём этот пост🔥
2 минуты
27 июня 2024